У кого бы я ни спрашивал, почти все, как сговорившись, отвечали, что для прохождения обряда в ПЗ нужна пати 30+, причем такие слова писали и игроки за 35лв.

Конечно, такой поворот дел сильно не устраивал нас - квесты на 23лв, а переться туда нужно за 30+, причем абсолютно за ненужной наградой.

Было проверено - обряд в ПЗ проходится патей 25-26 (на меньшие лв. не пробовали)

Что нужно?

1. Сыгранная пати (без этого никуда) - минимум игроки должны понимать для чего нужна кнопка "F"
2. Желателен голос
3. Пати должна быть одета по максимум на свой лв - без комментариев.
4. Чары должны быть раскачаны под свои роли - помню, как мы ходили в первый раз, с нами был хил 24лв. Смотрю - он меня хилит на 50-100 всего. Осмотрели его - бегает в доисторической зеленке на свой лв, да еще и раскачан на ДД.
5. Хорошая связь у участников группы - лаги здесь не нужны

Состав пати:
- танк, лучше воин.
- хил (не знаю точно, справится ли для этой роли некр в хил-билде)
- 4 мага.

Почему 4 мага? Потому, что они имеют контроль и ДД, причем, они одни из самых живучих в этом задании.

Маги переодеваются из крит-билда в разум. У каждого 25лв мага должен быть взят СЩ 1лв, у 26лв СЩ 2лв. Именно из-за СЩ и иллюзий и объясняется живучесть магов во время обряда, разум-билд нужен для максимизации поглощения урона СЩ-ом. На 26 весь урон от ведьмы должен полностью поглощаться СЩ-ом. С 2лв СЩ и 1 лв иллюзий маг легко, без потери ХП, переживает 10 тиков.

Роль хила отводится только на лечение танка, эльфа и самого себя.

Как уже все знают, перед началом обряда, каждый игрок берет себе по мелку, выводит его на панель быстрого доступа. Причем, мелок и скиллы. которые будут задействованы во время ритуала, стоит расположить поблизости друг от друга. Распределяется очередь на мелок, желательно, первыми поставить хила и танка, чтобы они не отвлекались на него во время ритуала. После использования мелка, если есть голос, желательно ответить, что-нибудь, вроде "первый сдал", чем "я нарисовал", т.е. называть свой номер в очереди, т.к. голоса, обычно, плохо разбираются через интернет, если голоса нет, то ставить в чат цифру. Все встают в круг.

Задача группы - не дать умереть эльфу, но и себе, конечно. С эльфа снимаем мобов в первую очередь.

Группа пьет зелья - маги на разум.

Перед обрядом между магами распределяются номера мобов. Можно, взять, например, нумерацию справа-налево по часовой стрелке, если смотреть в лицо эльфу. Каждый маг запоминает номер своего моба - именно его он и старается законтрактовать.

Во время ритуала будут 3 волны групп мобов - в первой 2 милишника, во второй 4 мага и в третьей 4 сильных милишника.

С первой волной не возникает проблем. Один скелет, тот, что справа (был №2) , сугробится одним из магов. В скелета №1 (так как первый добегал до группы и эльфа) быстро вливается дамаг, после очередь переходит и до второго скелета.

Во второй волне маги мобов с №2-4 должны немедленно посадить в сугроб. Один маг подстраховывает остальных. Танк и группа, быстро расправляется с 1-ым мобом и берется за второго.

Тем временем, маги, после того, как обновили контроль на оставшихся (должно быть 2 мобы №3-4) уже заранее приготовили сугробы в руках.

При появлении третьей волны, маги должны немедленно наложить сугроб на зомби №1-4. При удаче, если удалось (простите за тавтологию), законтролить полностью третью волну, остается только обновлять сугробы, добить остатки из 2 волны, после приступить за третьей.

Во время ритуала, маги обязаны наблюдать за состоянием своих щитов.

Если все пройдет гладко - не будет тупежки с мелком и контролем, данный квест должен завершится успехом.

Только не стоит пугаться вайпа группы - можно попробовать еще раз.